X
Услуги и товары

Лидерские качества руководителя

11.04.2012
Тренинги развития харизмы

Лидерские качества руководителя

Невозможно гарантировать, что рабочие лидерские качества руководителя проявятся после обучения на тренинге у человека, не обладающего харизматичностью и управленческими навыками, поэтому в Авторской школе менеджмента Зифа Димитриева предложит тренинги по лидерству проводить не отдельно, а в рамках программ, включающих формирование некоторых ключевых руководящих компетенций, необходимых лидеру.

Вопрос на засыпку: чем отличается 5-ти летний лидер детского сада, зовущий всех ребят на горку? И все бегут за ним, еле успевая надеть варежки? ... От, скажем, 45-летнего руководителя, обращающегося к персоналу с призывом "Перевыполнить план в этом месяце"?

Ответ: и тот, и другой могут быть лидерами. Но задача ребенка более проста, для ее реализации иногда достаточно одного запала (харизмы, энтузиазма, уверенности в себе, умении выбрать цель и т.д.). В современном бизнесе цели и требования к достижениям руководителей настолько усложнены, что Компании - работодатели даже боятся брать на работу этаких бесшабашных лидеров, не владеющих технологиями управления и пренебрегающих оперативным руководством.

Бизнес-тренер Зифа Димитриева считает важным для руководителя - лидера - владение навыками стратегического и оперативного управления, умения нести ответственность за свои предложения и идеи, а ответственность можно нести, только умея распределять ресурсы, обладая навыками контроля — именно этим и ценны лидерские качества руководителя подразделения компании для процветания и роста фирмы.

Поэтому тренинги по лидерству, проводимые Зифой Димитриевой, учитывают интересы вашей Компании, головного Заказчика. А главе компании обычно не нужны лидеры, с уходом которых пол коллектива увольняется, или лидеры "бесшабашные", только тянущие "одеяло на себя". Проводя тренинги по лидерству, в Авторской школе менеджмента мы хотим достичь следующих результатов, руководитель - участник тренинга:

  • осознает разницу между управлением с использованием формальной власти, административных рычагов и счастьем управления, основанным на уважении, авторитете лидера и энтузиазме увлеченных работой последователей. Поймет, почему по окончании рабочего дня начальник перестает быть руководителем, а лидер для персонала таковым является круглосуточно и потеряв должность, продолжает оставаться лидером и продолжает влиять на этих людей.

  • Узнает, что самое эффективное и карьеро-преобразующее лидерство - не амбициозное, а командное. Оно состоит в умении применять свои таланты в интересах Компании, а  не в личных целях. Постигнет мудрость, что лидерство, построенное на амбициозности и противопоставлении себя другим - это лишь краткосрочный стиль управления, приводящий к временным успехам. Лидерство как долгосрочная цель эффективно при умении управлять командой, создавать и поддерживать командный дух, вести за собой к достижениям...

  • познает себя, свои слабые и сильные стороны, раскроет лидерский потенциал и будет знать, в чем основа лидерства, аутентичного собственной структуре личности (Лозунг Авторской школы менеджмента Зифы Димитриевой в подготовке лидеров: "Не подражайте успешным лидерам! Откройте лидера в себе, с учетом своего характера и типа личности!"

  • научится навыкам управления авторитетом, управления собой, своими эмоциями, будет осознавать большую часть своего поведения и последствий для сотрудников, сможет управлять своим внутренним PR в компании, усилит степень своего воздействия и влияния на людей, станет более уважаемым.

  • освоит навыки убеждения и переубеждения других людей, без использования административных рычагов и "кнута" сможет добиваться от персонала гораздо больших результатов, чем раньше за счет силы нематериальной мотивации, навыков публичного выступления, развития и широкого применения на практике эмоционального интеллекта, навыков публичных выступлений и ораторского мастерства.

  • получит рекомендации о том, как развивать харизму... Ведь можно научиться "правильно" стоять, управлять грамотно жестикуляцией и мимикой, научиться навыкам публичного выступления, красиво встать, открыть рот.... а людям скучно и не интересно с тобой общаться. Одну красиво и правильно составленную речь толпа может выслушать, а что потом? Каждый участник тренинга получит рекомендации на тему, в каком именно направлении ему нужно развиваться, иногда - со списком рекомендуемой конкретно этому руководителю литературы, видов занятий, хобби, спорта, отдыха, путешествий и т.д, чтобы стать харизматичной личностью. Рекомендации уникальны, индивидуальны, делаются только по желанию самого клиента, на основе ассессмента и результатов участия данного руководителя в тренинге, а также на базе лицензционного метода Структограмма личности.  


Внизу указаны направления тренингов лидерства, в которых бизнес-тренер Зифа Димитриева является экспертом: 

(мы не все программы тренингов Зифы Димитриевой хотим размещать на сайте. Мы в какой-то степени хотим сохранить авторское право и высылаем некоторые программы только непосредственно самому заказчику тренинга. 

Некоторые темы тренингов лидерства здесь указаны в виде простого перечня, когда вы пришлете заявку, для вас специально будет выслана программа:  


Навыки разработки видения (vision) и стратегии достижения своих целей 

Умение донести свое видение до людей, "вербовки" сторонников

Результативное управление в стиле эмоционального лидерства

Формирование и сплочение команды

Навыки публичного выступления

Motivational speach 

Управление в стиле коучинг - менеджмента, коррекция вашего стиля управления, подбор вместе с вами подходящего для вашего набора компетенций и особенностей характера стиля лидерства (коучинг и тренинг в малой группе)

Управление лидерским потенциалом, лидерство, аутентичное собственной природе личности (метод Структограмма)

Эмоциональное лидерство и развитие эмоционального интеллекта

Управление авторитетом, имиджем, создание внутреннего PR в компании

Эффективное невербальное поведение лидера 

Увеличение степени влиятельности, воздействия на людей, усиление харизмы 

Навыки убеждения и переубеждения, противостояния манипулированию и нематериальной мотивации

Эффективное лидерство в малых группах и внутри фирменных коммуникациях на основе знания Триограммы личности сотрудрника (партнера по бизнесу, коллеги) 

Навыки внедрения изменений, управление изменениями, поведение лидера в условиях изменений. Убеждение и выступления с непопулярными задачами. 

Эффективные технологии принятия решений в бизнесе. Креативность, инновационнсть, умение принимать ответственные решения, как часть лидерства.

Проявление эмпатии, обратная связь, бесконфликтная критика, конструктивное общение, эффективные коммуникации с людьми.

 

другие...