X
Услуги и товары

Уже 17-я по счету группа руководителей компании Морон проходит процедуру ассессмента

01.04.2008

Уже 17-я по счету группа руководителей компании Морон проходит процедуру ассессмента

В Development Center сегодня проводится ассессмент руководителей крупнейшей фармацевтической компании

По традиции, обратную связь получат не только заказчики, но и сами руководители, что поможет им выстроить успешную карьеру.

Более 7 лет в первую десятку крупнейших российских фармдистрибьюторов входит компания «Морон». Когда-то она представляла собой небольшой логистический центр, а сегодня стала одним из ведущих поставщиков лекарственной продукции, которого отличает не только широкий ассортимент и высокий уровень логистики, но и целый пакет услуг, предоставляемых клиентам. «Морон» зарекомендовал себя на российском фармрынке, как стабильная, быстро развивающаяся компания, использующая в своей работе самые современные технологии.

Компания «Морон» впервые появилась на российском фармрынке в начале 1996 г., В отличие от многих отечественных дистрибьюторов, которые пытались охватить своими продажами все категории клиентов, “Морон” была изначально ориентирована на работу с аптечными учреждениями. Стратегия, базировавшаяся на понимании, что будущее фармацевтического рынка зависит прежде всего от отношений с розничными предприятиями, полностью себя оправдала.. По отношению к 1999 г. сегодняшний объем продаж «Морон» увеличился более чем в 30 раз. Была создана разветвленная филиальная сеть. Филиалы компании появились в С.-Петербурге, Воронеже, Саратове, Челябинске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Туле и Казани. Компания «Морон» уверенно вошла в пул ведущих дистрибьюторов России, но главное, сделала себе имя на фармрынке, завоевала уважение партнеров и лояльность клиентов.

«Мы работаем над тем, чтобы брэнд нашей компании вызывал у клиентов исключительно положительные ассоциации, - подчеркивает генеральный директор компании «Морон» Олег Яньков. - Поэтому, занимая хорошие позиции в рейтинге и ставя реально достижимые планы, мы должны еще заниматься позиционированием брэнда «Морон», как сильного и успешного. Чем больше средств, финансовых, интеллектуальных и прочих мы инвестируем в брэнд, тем больше будет отдача. Брэнд – понятие всеобъемлющее. Наши клиенты знают, что у «Морон» интересный ассортимент, насчитывающий 7 тыс. наименований, привлекательные цены и качественный сервис».

Архив новостей