X
Услуги и товары

В субботу - воскресенье Зифа Димитриева провела корпоративный тренинг для компании "Новые горизонты". Тренинг проводился для тех же менеджеров по продаже, что не так давно обучались в другой тренинговой компании.

27.03.2006

Компания "Новые горизонты" уже обучала своих менеджеров по продажам в другой тренинговой компании (мы не будем ее называть). По результатам обучения компания решила поменять провайдера и объвила тендер. В тендере победил ГК Международный институт менеджмента и тренер - консультант Зифа Димитриева.
Важнейшим критерием в выборе тренинговой компании, со слов Руслана Павлова, коммерческого директора "Новые горизонты",  было высокое качество именно ТРЕНИНГА НАВЫКОВ. То есть это должен быть не увлекательный семинар о продажах, не лекция, а практический тренинг навыков, которые применимы именно при продаже детских игровых технологий. То есть 100% адаптация тренинга к специфике работы компании и высокое качество тренировки навыков.
Менеджеры компании провели в тренировках оба выходных дня. И если по началу некоторые участники сомневались в том, что стоит тратить выходные дни на тренинг, то к концу программы написали в отзывах:
 
"Нет желания уходить с занятия,   - Дмитрий Бухтояров, менеджер компании "Новые горизонты". - Я на тренинге во второй раз (до того учился в компании....)  и по сравнению с предыдущим разом мне понравилось гораздо больше. Много нового и полезного. Полезным было ВСЕ"!
Высоко оценил работу тренера лично присутствовавший на тренинге Директор компании Нужный Петр Георгиевич: "Виден высокий профессионализм!"
"Тренинг понравился, обсуждались темы, которые в жизни  происходят очень часто. Отличный тренер. Самое полезное - НАВЫКИ преодоления возражений с клиентами." - написала один из самых лучших, сильных менеджеров компании Беляева Ольга, которой, казалось бы, уже нечему учиться!
"Профессиональный подход тренера положительно характеризует МИМ", - Александра Головина, менеджер по закупкам.