X
Услуги и товары

Контроль исполнения распоряжений и задач

Как повысить качество исполнения распоряжений руководителя?

В своих книгах ведущий бизнес-тренер Зифа Димитриева формирует цели тренинговой программы:

Один из принципов менеджмента означает: управлять - значит, приводить к успехам других.

Руководители всех уровней рано или поздно сталкиваются с проблемой некачественного исполнения своих распоряжений и поставленных задач. Как следствие, тратят силы и нервы на выяснение причин неисполнения, вызывают на «ковер», что зачастую не только не означает, что в будущем сотрудники начнут работать более четко, но может привести к обратному эффекту.

Низкая исполнительность, некачественное или неполное, частичное исполнение – проблема многих компаний. В России есть такая поговорка: «Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения». Это наш менталитет и если он не гласно декларируется в масштабе страны, что мы можем ожидать от сотрудников одной коммерческой организации?

Руководители всегда понимали, насколько важно повышать качество работы сотрудников и исполнительность, но не всегда имели под рукой надежный управленческий инструментарий.

В Авторской школе менеджмента Зифы Димитриевой руководители могут сформировать навыки, которые им позволят повысить качество исполнения:

  • коррекция навыков постановки задач (SMART, ЧИРКОРЯ - более подробный вариант SMART)
  • четкость, прозрачность, ясность формулировок на языке исполнителя
  • виды контроля (мониторинг, контроллинг, вертикальный, горизонтальный и др.)
  • знание докуменнтооборота при установлении системы контроля. Контроль как постоянная отлаженная система.
  • умение расставлять точки контроля; знание логистики персонала
  • умение задавать вопросы, виды вопросов, контролирующих процесс, контролирующих результат
  • контроль процесса, контроль результата
  • контроль в ситуации отговорок и манипуляций
  • противостояние манипулированию
  • навыки делегирования ответственности за работу подчиненному
  • микро техники и технологии искусства переговоров, необходимые для эффективного разговора с сотрудником
  • другие.
Цена одного дняКоличество дней курсаСтоимость всего курса
110000 руб 2 дня 220000

Отправьте заявку

* - обязательно для заполнения
Ваше имя*
Компания*
Email*
Телефон*
Описание заказа