X
Услуги и товары

Тренинги продаж банковских услуг: как продавать, не продавая?

Несмотря на то, что холодные звонки необходимы хотя бы для назначения встречи с клиентом, в банковском деле, по мнению руководителя нашей школы менеджмента Зифы Димитриевой, - продажи должны выглядеть как ненавязчивые консультации экспертов в сфере развития бизнеса клиента. Именно этой цели мы и добиваемся с помощью второго уровня наших тренингов деловых переговоров и тренингов продаж банковских услуг.

Технология продажи встречи по телефону максимально полезна для банковских работников. Если банкир не сможет назначить встречу, не состоятся и деловые переговоры. Поэтому наши тренинги для банков в направлении привлечения клиентов мы подразделяем на 2 категории и с первой из них вы можете ознакомиться в разделе "Активные продажи банковских услуг".

Второй уровень предлагаемых нами банковских тренингов - это тренинги деловых переговоров при встрече и продвинутые техники искусства переговоров. Программы тренингов продажи банковских услуг при встрече проводятся отдельно для начинающих менеджеров и отдельно для опытных служащих, имеющих большой опыт в продажах и уже обучавшихся на самых разных тренингах. Кроме того, программы тренингов продаж банковских продуктов для этих двух групп будут отличаться и по количеству дней, и по объему изучаемых тем, и что важно, - по сложности технологий переговоров.

Тренировки в рамках банковского тренинга будут отличаться и в зависимости от того, проводится ли встреча с новым потенциальным клиентов Банка или речь идет о развитии продаж в компании, давно работающей с вашим банком. Технологии таких переговоров будут отличаться, но могут быть изучены в рамках того же курса переговоров.

На втором уровне обучения менеджеров по продаже банковских продуктов рассматриваются следующие темы:

- Работа со сложными возражениями. Возражения, которые кажутся непреодолимыми: как сформировать лояльность клиента и вызвать доверие как способ работы с возражением?

- Изучение скрытых и явных потребностей. Адаптация банковского предложения для удовлетворения скрытых потребностей клиентов.

- Консультативные техники переговоров. Техника "Пусть клиенту будет трудно сказать «нет»

- Переход от аргументации - монолога в работе со сложным «отказником» к продвинутой технике переговоров, построенной на максимальном включении в беседу клиента.

- Переход менеджера на уровень высшего пилотажа в работе: как продавать, не продавая? Уход с позиции «продавца» в позицию консультанта по развитию бизнеса клиента.

- Навыки построения беседы с клиентом о его бизнесе, его работе, его специфике, его делах и способы продвижения банковского продукта через интересы клиента.

- Переговоры о стоимости банковских услуг. Преодоление сложных возражений по стоимости. Противостояние манипулированию.

- Техники создания ценности банковского продукта для конкретного клиента в ходе деловых переговоров. Цена и Ценность: в чем отличие? Почему ценность должна казаться выше цены? Почему ценность должна быть сформирована раньше, чем встанет вопрос стоимости банковского продукта?

- Авторские технологии предъявления стоимости банковского продукта. Факторы чувствительности клиента к цене и преодоление возражений по цене. Тренинг на отработку возражений по стоимости услуг с навыками противостояния манипулированию.

- И др. темы по вашему запросу.

 

Типовые программы тренингов вы можете получить, оформив запрос.

Цена одного дняКоличество дней курсаСтоимость всего курса
50000 руб 2 дня 100000

Отправьте заявку

* - обязательно для заполнения
Ваше имя*
Компания*
Email*
Телефон*
Описание заказа