X

Деловые переговоры о продаже банковского продукта на основе метода Структограмма

Цель программы: раскрытие внутренних ресурсов руководителей и менеджеров по продажам банковских продуктов на основе изучения собственных сильных и слабых сторон в деловых переговорах на базе международно-запатентованного метода Структограмма; обеспечение индивидуального подхода к клиентам и повышение результативности деловых переговоров с клиентами.

Форма проведения: интерактивный тренинг навыков, включающий самоанализ и тестирование по методу Структограмма, мозговые штурмы, модерацию в группах у доски, информационные блоки, деловые и ролевые игры по искусству переговоров, видеотренинг с видеоанализом на отработку практических навыков ведения переговоров.


Анонс программы

Благодаря участию в программе в вашем банке будут решены следующие бизнес-задачи:

  1. Участники тренинга найдут собственный ключ к успеху в деловых переговорах с клиентами, на основе международно-запатентованного метода Структограмма, изучат свои слабые и сильные стороны с точки зрения эффективности деловых переговоров с клиентами и смогут понять, за счет чего каждый сможет увеличить объем своих продаж и повысить результативность деловых переговоров с клиентами;
  2. Изучат особенности клиентов разного психологического типа и научатся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, тем самым достигать договоренностей с клиентами в самых сложных условиях, вызывая доверие и лояльность к банковским предложениям;
  3. С помощью метода Триограмма научатся определять психологические типы клиентов без тестирования, что позволит решать задачи убеждения, аргументации, мотивации клиентов на сотрудничество с банком, разрешать конфликты и привлекать новых клиентов в банк.
  4. После тренинга смогут развиваться в искусстве продаж, аутентично собственной личности, с большим желанием, чем раньше, будут более активно идти на контакт с клиентами, повысится количество исходящих звонков, возрастет количество привлеченных в банк клиентов и уровень их удовлетворенности переговорами с вашими специалистами.

Программа тренинга

Деловые переговоры на основе лицензионного международного запатентованного метода STRUCTOGRAM® - Структограмма

1 день тренинга. Изучение метода Структограмма для определения психологических типов клиентов и самопознания.

Благодаря 1 дню занятий, ваши специалисты:

  • Изучат лицензионный метод Структограмма.
  • Пройдут самоанализ (тестирование) по книге «Структограмма. Обучающая система № 1» и определят свою структуру личности (психологический тип).
  • Изучат свои слабые и сильные стороны, с точки зрения работы с людьми, ведения переговоров, убеждения и мотивации клиентов, способов мышления и особенностей своей работы, мешающих достижению успеха в деловых переговорах.
  • Узнают, опираясь на свои сильные стороны, как раскрыть свой скрытый потенциал эффективного «переговорщика» и добиваться результата, «оставаясь самим собой», развиваясь аутентично собственной структуре личности.
  • Изучат особенности психологических типов людей, их мышления, принятия решений, делового поведения клиентов, в зависимости от их структуры личности.
  • Выявят способы концентрации на клиенте, аргументации, убеждения, возможности влияния, воздействия и стратегию ведения успешных деловых переговоров с каждым клиентом, в зависимости от его психологического типа.


2 день тренинга. Изучение метода Триограмма для определения без тестирования структуры личности клиента и умения находить подход к каждому.

Благодаря 2 дню занятий, ваши специалисты:

  • Проверят свои знания о психологических типах людей (пройдут повторное тестирование по тесту «Определи верно психологический тип»).
  • Благодаря 2 лицензионному учебнику «Структограмма. Обучающая система № 2. Ключ к познанию других», изучат метод Триограмма и научатся распознавать психологические типы людей без личного общения с ними, наблюдая их разговор или поведение.
  • Узнают, как закрепить свое первое впечатление о психологическом типе клиента с помощью специального диска Триограммы и с максимальной точностью определять психологические типы.
  • Пройдут видеотренинг успешных деловых переговоров с ролевыми играми на убеждение клиентов своего и другого психологического типа личности.
  • В ходе видеоанализа увидят себя со стороны «глазами клиентов», откорректируют свои слабые стороны ведения переговоров;
  • Изучат новые техники переговоров, способы поведения с клиентами, мотивации и убеждения, расширения ассортимента банковских услуг клиенту, с учетом своего и психологического типа клиента.
  • Узнают, как вести успешно переговоры с клиентами не своего типа, чтобы не получить отказ и вызвать доверие.
  • Изучат основные стратегии работы с клиентами, основы работы с возражениями и отговорками, с учетом структуры личности клиента.
  • Изучат способы аргументации и подачи коммерческого предложения вашего Банка, чтобы оно идеально подходило для клиента.
  • Станут профессионалами в искусстве переговоров, а ваш банк обретет много новых довольных клиентов. Ваши менеджеры узнают, как увеличить ассортимент услуг вашим прежним клиентам, с учетом знаниях их структограммы личности.

Методические пособия

Все участники лицензионных тренингов получат по 2 книги в твердом переплете, переведенные на русский язык нашей фирмой и изданные в Швейцарии. Книги являются методическими пособиями к тренингу и не предполагают выдачи других материалов на тренинге (по закону об авторских правах, лицензионные тренинги IBSA разрешено проводить только с оригинальными книгами):

Структограмма. Обучающая система № 1. Ключи к самопознанию, 128 страниц. Издательство IBSA, Швейцария.


«Структограмма. Обучающая система № 2. Ключи к познанию людей». 96 страниц и диск триокарты.



Стоимость книг включена в стоимость тренингового дня, поэтому лицензионные тренинги с использованием оригинальных пособий, стоят не меньше 80 000 рублей для группы ваших специалистов численностью 12 - 14 человек. Каждый участник получает 2 книги. Скидки на тренинги с использованием лицензионных пособий не предоставляются! Зато результаты тренинга позволят вам заработать во много раз больше, так как в основе успешных переговоров - внимание к вашим Клиентам, завоевание их доверия и лояльности к Вашему Банку!


Цена одного дняКоличество дней курсаСтоимость всего курса

Отправьте заявку

* - обязательно для заполнения
Ваше имя*
Компания*
Email*
Телефон*
Описание заказа