X

4 модуль ОШМ. Счастливый коммуникатор. "Построение взаимовыгодных отношений с внешними и внутренними контрагентами. Деловые переговоры на основе лицензионного метода "Ключ к пониманию клиентов"

         Программа - призер Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации:

"Самая востребованная образовательная программа"

Ведущий и разработчик тренинга Зифа Димитриева - троекратный победитель Всероссийского независимого рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации


"Управленческие краткосрочные тренинги" (1 место в России).

Бизнес-тренер Зифа Димитриева занимает 2 место в России в номинации "Переговоры"

Во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров в 2017 году! А также 2 место в номинациях "Лидерство", "Диагностика".

Номинация "Диагностика" принесла победу, в том числе, благодаря надежности, валидности и высокому качеству тесту "Компетентность в продажах", который проходят руководители, записывающиеся на программу!

График и даты проведения:

 

12 - 14 декабря, 3 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

 


Тренинг по переговорам для руководителя, тренинг ведения деловых переговоров. 

 

Анонс тренинга:

Невозможно ощутить себя счастливым руководителем, конфликтуя с окружающими, не добившись утверждения своих идей в бизнесе и выгодных контрактов для своей компании. А как добиться чего-либо от руководителей других структур, если они вам не подчиняются?

Тренируясь по зарубежным лицензионным и авторским технологиям, на тренинге переговоров руководители научатся вести торг по цене, предъявлять и отстаивать высокие цены, снижать цены поставщиков, вести сложные деловые переговоры со стратегическими партнерами, собственниками компании, представителями власти и проверяющими органами.

Увеличьте свою сферу вашего влияния! Освойте искусство завершения успехом деловых переговоров!

  
Задачи тренинга:  

Один из путей к счастливому руководству - в умении достигать выгодных договоренностей для компании.

  • Теперь к вашему мнению станут прислушиваться не только вышестоящие лидеры, но и коллеги руководители, напрямую вам не подчиняющиеся.
  • ​Вы изучите 24 способа предъявления высокой цены и сможете торговаться, противостоя манипулированию.

  • Мы не будем учить вас выявлять потребности - швейцарская технология - новое слово в технике деловых переговоров - позволяет воздействовать сразу на причины, вызывающие их!         
  • Вы сможете вербовать сторонников и выстраивать конструктивные деловые отношения с людьми, где бы ни работали!

​Новейшая в России передовая технология ведения деловых переговоров по швейцарской технологии "Ключ к пониманию клиентов" подберет ключ к любой двери!

Особенность проведения:    Видеотренинг с ролевыми играми.
 
 

 

Управляй всем, что поддается управлению! Не поддается управлению? Договаривайся на взаимовыгодных условиях!     

 

Программа: 

 

 

Зифа Димитриева, бизнес-тренер по управленческим навыкам

Курс тренингов Счастливый руководитель. Тренер Зифа Димитриева

Бизнес-школа Зифы Димитриевой

Бизнес-тренинг деловых переговоров руководителя и построения конструктивных отношений

  • Развитие дальнейших навыков эмоционального лидерства руководителя. Раскрытие коммуникативных способностей и умения воздействовать на эмоции оппонентов в ходе переговоров и бесед.
  • Профилактика и разрешение конфликтов важная часть построения конструктивных деловых связей и коммуникаций с людьми. Преодоление сопротивления вашим идеям и проектам от собственников и вышестоящего руководства. Навыки преодоления возражений.
  • Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
  • Видеотренинг деловых переговоров с внешними и внутренними контрагентами:
  1. деловые переговоры с поставщиками, с закупщиками;
  2. ведение переговоров с руководителями других подразделений;
  3. ведение переговоров и беседы с вышестоящим руководством, с собственниками компании (отстаивание свох идей, проектов);
  4. переговоры с госслужащими, чиновниками, vip-персонами;
  5. деловые переговоры с клиентами (консультативные техники переговоров – формирование потребности у мало заинтересованных клиентов, переговоры с трудными или vip-клиентами).

 

  • Изучение швейцарской лицензионной технологии завершения сделки - "Ключ к пониманию клиентов". 
  1. В условиях экономического кризиса или высокой цены потребности снижены, либо их удовлетворение отложено на потом. Это - причина неудач большинства деловых переговоров в кризис. 
  2. Как перестать искать потребности и перейти к воздействию на причины их возникновения, опираясь на передовую технологию IBSA «Ключ к пониманию клиента»? 
  3. Глубинное воздействие на причины принятия решений другими людьми в пользу ваших идей и проектов.

 

  • Тренинг противостояния манипулированию.
  • 24 способа ответа на вопросы «Сколько стоит?» «Какова цена сотрудничества?» 
  • Техники предъявления цены оппоненту (вышестоящему руководителю по стоимости вашей идеи, закупщику, поставщику, клиенту): торг по цене и условиям, переговоры о продаже дорогостоящего товара (услуги, проекта).

 

 На фото: Зифа Димитриева во время видеонализа деловой игры участников; Гузель Сафиуллина, генеральный директор "АЗОН - Фарм" и Гульназ Минуллина, директор по персоналу той же компании; Ольга Аксенова, директор по персоналу ФК Пульс (г. Москва).

  Участники получают бесплатно третью лицензионную книгу IBSA.
 

Этот модуль курса можно посещать после участия во 2 модуле. До декабря вы успеваете пройти 2 модуль. Здесь описание всех 4 модулей.
Пройт тест Компетентности в продажах вы можете в комлекте с 2 тестами для руководителей по цене 1200 руб. 

Стоимость 1 модуля (3 дня): 37 000 руб. НДС не облагается. При участии 2-х чел. - 10% скидка, 3-х чел. - 4-й - бесплатно.

 Оформить заявку!


Будьте внимательны! Посещение этого модуля возможно после обучения на 2-м модуле.