X
Услуги и товары

Клиенты тренингов. Банки.

В портфолио известного бизнес-тренера Зифы Димитриевой - успешно реализованные проекты обучения руководителей и менеджеров, проведения ассессмента банковских служащих и руководителей в крупнейших банках страны.

Вот некоторые из них: 

  • ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ БАНК УРАЛСИБ (тренинг деловых переговоров по международно-запатентованному методу Структограмма, проведение лицензионного мероприятия руководителя Корпоративного университета Банка - Яны Лейкиной, лицензирование тренера Алексея Краснопольского)
  • СБЕРБАНК РФ (свыше 20 тренингов управленческих навыков для руководителей банков, тренинги деловых переговоров по методу Структограмма, а также лицензирование бизнес-тренера Банка по международно запатентованному методу Структограмма).
  • МВА БАНК (серия тренингов для операционистов, кассиров, тренинг "Управление персоналом по методу Структограмма" для HR-директора, курс "Практический HR")
  • БАНК АК БАРС (серия тренингов по продаже банковских продуктов, привлечению клиентов малого бизнеса, деловым переговорам)
  • ВНЕШТОРГБАНК (цикл семинаров в банке по обучению руководителей Управления Внутреннего контроля Банка в Москве и в Казани, тренинги по командообразованию для руководителей Банка).
  • АЛЬФА - БАНК (победа Зифы Димитриевой в тендере, проводимом среди консалтинговых компаний, по ассессменту сотрудников банка, в частности, проведение ассессмента свыше 175 руководителей Банка. Проект проведен в период работы Зифы Димитриевой в Международном институте менеджмента).
  • НОМОС - БАНК (тренинг по продаже банковских продуктов)
  • ГЛОБЭКС БАНК (цикл тренингов для операционистов и кассиров по деловому этикету и эффективным коммуникациям с клиентами по международно запатентованному методу Структограмма)
  • МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК (тренинг деловых переговоров по продаже банковских продуктов).
  • ЕВРАЗБАНК (тренинг по деловому этикету в банке, эффективным коммуникациям с клиентами).

и др.

Программы семинаров для банков адаптированы под банковскую специфику. Имеются специализированные кейсы для аттестации руководителей в банке, разработанные специально для оценки не только управленческих, лидерских навыков, но и для рядовых сотрудников банка - на проверку знаний банковского продукта.

Семинары по продаже банковских продуктов полностью учитывают специфику продаж в банке и специфику каждого банковского продукта.

Отзывы о тренингах, семинарах и проектах обучения и аттестации банковских служащих

Семинары для банков, тренинги для банков и любые банковские тренинги, включая тренинги продажам банковских услуг, ассессменту сотрудников банка и обучение руководителей в банке - важнейшая часть нашей работы! Опыт обучения банковских служащих у ведущего - бизнес тренера Зифы Димитриевой - 15 лет! 

Ниже можно прочесть некоторые отзывы о тренингах, проведенных известным тренером З.М. Димитриевой в банках страны:

"Из всех тренингов, в которых я участвовал, из этого я почерпнул максимум полезной информации, а главное, максимум навыков, необходимых в работе и повседневной жизни. Приятно видеть в себе изменения и результаты. Очень весомым и полезным было проведение тренинга применительно к банковским продуктам. В работе тренера Зифы Димитриевой все понравилось. Профессионально, динамично, с примерами, владение аудиторией и т.д". - Самоловцев Алексей, начальник отдела корпоративных клиентов, Северный банк Сбербанка РФ, отзыв на тренинг "Целенаправленная работа с клиентами банка. Эффективные переговоры с корпоративными клиентами"

"Тренинг "Управление другими: мотивация и убеждение" произвел на меня большое впечатление. Я увидел, как можно достаточно легко порой заставить сотрудника выполнить то, что для меня казалось сложным. Тренер Зифа Димитриева произвела хорошее впечатление, так как на протяжении всего мероприятия сохранялся интерес к занятию. У тренера легко получилось активизировать и включить в работу достаточно большое количество руководителей". - Отзыв на тренинг для СБЕРБАНКА РФ, руководитель Лялин Дмитрий Юрьевич.

Считаю, что участие в тренинге в значительной степени помогает мне понять и изучить техники ведения переговоров с клиентами. Зифа Димитриева - тренер произвел впечатление человека, способного увлечь своей темой. Понравилось адресное внимание, которое тренер уделил всем без исключения участникам тренинга. Кроме того, Зифа - отличный психолог, тонко чувствующий настрой своего подопечного, и способный создать условия, чтобы лучшие качества каждого участника тренинга раскрылись в полной мере. Спасибо! - Данилов Василий, Северный банк Сбербанка РФ, отзыв на тренинг "Целенаправленная работа с клиентами банка. Эффективные переговоры с корпоративными клиентами"

Программа и содержание тренинга превысили мои ожидания. Максимально полезно для руководителя. Особенно полезным было узнать о себе как о руководителе. Тренер умело руководит аудиторией. Профессионал. Очень приятное впечатление. - Катусова Лидия Ивановна, руководитель ГВК, Внешторгбанк, отзыв на тренинг "Руководство сотрудниками в банке"

Программа показалась достаточно интересной, однако хотелось бы, чтобы она была более продолжительной. Наиболее полезными оказались методики, позволяющие разделять ответственность. Тренер Зифа Димитриева легко работает в сложной группе, достаточно коммуникативна, профессиональна. - Тиханин В.Б., руководитель ГВК, Внешторгбанк, отзыв на тренинг "Руководство сотрудниками в банке"

Тренинг очень полезный, расширяет горизонты в общении с клиентами. Мне, как начальнику управления по работе с клиентами, постоянно приходится применять такие техники. Это помогает в привлечении клиентов на банковское обслуживание, повышает эффективность работы. Тренер Зифа Димитриева - молодец. Настоящий профессионал. Хотелось бы еще раз побывать у нее на курсах. - Сентяков Александр Леонидович, начальник управления ЕВРАЗБАНК, отзыв на тренинг "Эффективные коммуникации в банке"